Критерии оценки эффективности инновационного проекта

КритерийПризнакОценка результата
Личностное развитие обучающихсяПовышение степени осознания обучающимися профессионального самоопределения.
Сформированность у учащихся практических навыков использования для обучения информационно-коммуникативные технологии.
Повышение уровня креативности учащихся в проектной образовательной среде.
Соблюдение дисциплины, мер безопасности.
1.НИЗКИЙ
1.1. Сокращение количества обучающихся в колледже
1.2. Испытывает трудности при использовании для обучения информационно-коммуникативных технологий.
1.3. Отказ от участия в выставках, конкурсах, конференциях, имеющих отношение к информационно-коммуникативным технологиям.
1.4. Рост числа нарушений дисциплины, нарушений мер безопасности.
2.СРЕДНИЙ
2.1. Количество обучающихся в колледже не изменяется.
2.2. Использование для обучения информационно-коммуникативных технологий под контролем преподавателя
2.3. Участие в выставках, конкурсах, конференциях без результатов.
2.4. Число нарушений дисциплины, мер безопасности не меняется.
3.ВЫСОКИЙ
3.1. Рост количества обучающихся в колледже
3.2. Сформирован устойчивый навык самостоятельного применения для обучения информационно-коммуникативных технологий
3.3. Результативное участие в выставках, конкурсах, конференциях.
3.4. Сокращение числа нарушений дисциплины, мер безопасности.
Уровень обученности обучающихсяПоложительная динамика процента качества знаний при освоении образовательных программ.
Положительная динамика результативности участия в выставках, конкурсах, конференциях.
Умение работать с различными информационно-коммуникативными технологиями  
1.НИЗКИЙ
1.1. Снижение качества знаний учащихся.
1.2. Отсутствие участников выставок, конкурсов, конференций.
1.3. Частично выполняет отдельные задания под руководством преподавателя.
2.СРЕДНИЙ
2.1. Процент качества знаний учащихся не изменился.
2.2. Участие в выставках, конкурсах, конференциях без результатов.
2.3. Выполняет задания под руководством преподавателя.
3.ВЫСОКИЙ
3.1. Рост процента качества знаний учащихся
3.2. Результативное участие в выставках, конкурсах, конференциях
3.3. Самостоятельно качественно выполняет задания преподавателя
Уровень профессионализма педагогических кадровУвеличение количества форм и методов, применяемых в образовательной деятельности.
Повышение компетентности в сфере информационно-коммуникативных технологий.
Повышение уровня креативности, способности к саморазвитию в области информационно-коммуникативных технологий.
Расширение социально-педагогического партнёрства в рамках реализации проекта
1.НИЗКИЙ
1.1. Преподаватели, не участвующие в проекте, не применяют информационно-коммуникативные технологии.
1.2. ЭУМК отсутствуют.
1.3. Отказ от участия в конкурсах, мастер-классах.
1.4.Социально-педагогическое партнёрство не осуществляется.
2.СРЕДНИЙ
2.1. В колледже разработана концепция применения одной информационно-коммуникативной технологии.
2.2. Созданы ЭУМК, нуждающиеся в разного рода доработках.
2.3. Обучение на курсах, посещение мастер-классов по теме «Информационно-коммуникативные технологии в образовании».
2.4. Проведение конференций, мастер-классов с участием преподавателей и мастеров своего учебного заведения.  
3.ВЫСОКИЙ
3.1. Преподаватели используют различные формы и методы работы в сфере информационно-коммуникативных технологий.
3.2. Созданы качественные ЭУМК, которые систематически используются на учебных занятиях.
3.3. Проведение обучающих курсов, мастер-классов по теме «Информационно-коммуникативные технологии в образовании».
3.4. Проведение конференций, мастер-классов с участием представителей других учебных заведений.
Повышение социального статуса учреждения образованияПубликации  в СМИ.
Организация конференций.
Проведение мастер-классов.
Активность посещения сайта учреждения образования
1.НИЗКИЙ
1.1. Публикаций нет или они не имеют отношения к проекту
1.2. Конференций нет
1.3. Мастер-классы не проводятся
1.4. Низкая активность посещения сайта учреждения образования (нет спроса на образовательную платформу)
2.СРЕДНИЙ
2.1. Публикации
2.2. Конференции для сотрудников колледжа
2.3. Мастер-классы для сотрудников колледжа
2.4. Незначительное увеличение активности посещения сайта (ситуативное использование образовательной платформы)
3.ВЫСОКИЙ
3.1. Более 2 публикаций, связанных с проектной деятельностью
3.2. Конференции с приглашением преподавателей из других колледжей
3.3. Мастер-классы для преподавателей других колледжей
3.4. Значительное увеличение активности посещения сайта учреждения образования (образовательная платформа пользуется спросом)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *