Критерии оценки эффективности инновационного проекта
Критерий | Признак | Оценка результата |
Личностное развитие обучающихся | Повышение степени осознания обучающимися профессионального самоопределения. Сформированность у учащихся практических навыков использования для обучения информационно-коммуникативные технологии. Повышение уровня креативности учащихся в проектной образовательной среде. Соблюдение дисциплины, мер безопасности. | 1.НИЗКИЙ 1.1. Сокращение количества обучающихся в колледже 1.2. Испытывает трудности при использовании для обучения информационно-коммуникативных технологий. 1.3. Отказ от участия в выставках, конкурсах, конференциях, имеющих отношение к информационно-коммуникативным технологиям. 1.4. Рост числа нарушений дисциплины, нарушений мер безопасности. 2.СРЕДНИЙ 2.1. Количество обучающихся в колледже не изменяется. 2.2. Использование для обучения информационно-коммуникативных технологий под контролем преподавателя 2.3. Участие в выставках, конкурсах, конференциях без результатов. 2.4. Число нарушений дисциплины, мер безопасности не меняется. 3.ВЫСОКИЙ 3.1. Рост количества обучающихся в колледже 3.2. Сформирован устойчивый навык самостоятельного применения для обучения информационно-коммуникативных технологий 3.3. Результативное участие в выставках, конкурсах, конференциях. 3.4. Сокращение числа нарушений дисциплины, мер безопасности. |
Уровень обученности обучающихся | Положительная динамика процента качества знаний при освоении образовательных программ. Положительная динамика результативности участия в выставках, конкурсах, конференциях. Умение работать с различными информационно-коммуникативными технологиями | 1.НИЗКИЙ 1.1. Снижение качества знаний учащихся. 1.2. Отсутствие участников выставок, конкурсов, конференций. 1.3. Частично выполняет отдельные задания под руководством преподавателя. 2.СРЕДНИЙ 2.1. Процент качества знаний учащихся не изменился. 2.2. Участие в выставках, конкурсах, конференциях без результатов. 2.3. Выполняет задания под руководством преподавателя. 3.ВЫСОКИЙ 3.1. Рост процента качества знаний учащихся 3.2. Результативное участие в выставках, конкурсах, конференциях 3.3. Самостоятельно качественно выполняет задания преподавателя |
Уровень профессионализма педагогических кадров | Увеличение количества форм и методов, применяемых в образовательной деятельности. Повышение компетентности в сфере информационно-коммуникативных технологий. Повышение уровня креативности, способности к саморазвитию в области информационно-коммуникативных технологий. Расширение социально-педагогического партнёрства в рамках реализации проекта | 1.НИЗКИЙ 1.1. Преподаватели, не участвующие в проекте, не применяют информационно-коммуникативные технологии. 1.2. ЭУМК отсутствуют. 1.3. Отказ от участия в конкурсах, мастер-классах. 1.4.Социально-педагогическое партнёрство не осуществляется. 2.СРЕДНИЙ 2.1. В колледже разработана концепция применения одной информационно-коммуникативной технологии. 2.2. Созданы ЭУМК, нуждающиеся в разного рода доработках. 2.3. Обучение на курсах, посещение мастер-классов по теме «Информационно-коммуникативные технологии в образовании». 2.4. Проведение конференций, мастер-классов с участием преподавателей и мастеров своего учебного заведения. 3.ВЫСОКИЙ 3.1. Преподаватели используют различные формы и методы работы в сфере информационно-коммуникативных технологий. 3.2. Созданы качественные ЭУМК, которые систематически используются на учебных занятиях. 3.3. Проведение обучающих курсов, мастер-классов по теме «Информационно-коммуникативные технологии в образовании». 3.4. Проведение конференций, мастер-классов с участием представителей других учебных заведений. |
Повышение социального статуса учреждения образования | Публикации в СМИ. Организация конференций. Проведение мастер-классов. Активность посещения сайта учреждения образования | 1.НИЗКИЙ 1.1. Публикаций нет или они не имеют отношения к проекту 1.2. Конференций нет 1.3. Мастер-классы не проводятся 1.4. Низкая активность посещения сайта учреждения образования (нет спроса на образовательную платформу) 2.СРЕДНИЙ 2.1. Публикации 2.2. Конференции для сотрудников колледжа 2.3. Мастер-классы для сотрудников колледжа 2.4. Незначительное увеличение активности посещения сайта (ситуативное использование образовательной платформы) 3.ВЫСОКИЙ 3.1. Более 2 публикаций, связанных с проектной деятельностью 3.2. Конференции с приглашением преподавателей из других колледжей 3.3. Мастер-классы для преподавателей других колледжей 3.4. Значительное увеличение активности посещения сайта учреждения образования (образовательная платформа пользуется спросом) |