|

Специалист по визуальному мерчендайзингу

Визуальный мерчендайзер — многопрофильный специалист, от которого напрямую зависят комфорт покупателей и уровень продаж конкретной организации. Эта деятельность подходит энергичным и амбициозным людям, настроенным на карьерный рост в сфере торговли. От работы визуального мерчендайзера зависит уровень продаж торговой точки и отношение к ней клиентов, а также продвижение продукции конкретного производителя на торговом рынке.

Стационарный мерчендайзер работает на одном месте, отвечая при этом за конкретный магазин, его участок или определенные торговые марки (одну или несколько);

Мобильный мерчендайзер в течение рабочего дня перемещается между разными торговыми точками, выполняя на каждой из них необходимые манипуляции; смешанный специалист сочетает характеристики двух основных видов. На практике у специалиста этого профиля много функций, задач и целей.

Основные обязанности визуального мерчендайзера:

  • · участвовать  в разработке и реализации товарной, ценовой и сбытовой политики организации;
  • · выбирать и подготавливать материалы, необходимые для проведения оформительских и других работ в рамках выполнения мероприятий по визуальному мерчендайзингу;
  • · разрабатывать дизайн экспозиций и схемы их расположения на территории торговых объектов, определять необходимые для этого оборудования;
  • · подготавливать торговое  оборудование к размещению на нем продукции организации;
  • · подготавливать отчетную документацию о результатах проделанной работы и расходование средств на ее выполнение; соблюдать основы этических норм и правил общения в условиях  производственной деятельности.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *