Семинар-практикум «Современный урок: подходы к организации и проведению» для преподавателей и мастеров производственного обучения

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра» — писал Джон Дьюи. Поэтому так важно любому педагогу изучать методику организации и проведения занятий, заниматься постоянно самообразованием, чтобы иметь возможность формировать учащегося, как личность способную к анализу существующей ситуации, активно участвующую в социокультурной деятельности, самостоятельно и ответственно принимающую решения в постоянно меняющихся условиях.
Целью семинара-практикума, организованного для преподавателей и мастеров производственного обучения 23 апреля 2025 года в колледже по теме «Современный урок: подходы к организации и проведению» было создание условий участникам для коллективного определения критериев современного урока посредством включения педагогов в организованную аналитико-прогностическую деятельность.
В ходе встречи педагоги определили требования к целям, задачам, плану урока. Работая в группе, участники практикума рассмотрели способы активизации обучения и индивидуально-личностного подхода, контрольно-оценочный компонент урока и варианты результатов урока. Свои наработки группы презентовали своим коллегам.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *