Семинар-практикум «Методы, формы, приёмы формирования учебной мотивации учащихся с целью развития ключевых компетенций»
С целью повышения профессиональных компетенций педагогов по вопросам формирования положительной учебной мотивации учащихся, как условия повышения качества образования, 25 марта был проведен семинар-практикум для преподавателей колледжа по теме «Методы, формы, приёмы формирования учебной мотивации учащихся с целью развития ключевых компетенций». Педагоги выяснили, какие педагогические факторы влияют на формирование положительной, устойчивой мотивации к учебной деятельности, определили личностные качества, необходимые педагогу для эффективной работы
В ходе встречи педагоги узнали о приемах формирования учебной мотивации, которые хорошо зарекомендовали себя на практике и поделились своим опытом работы.
Мероприятие прошло с использованием интерактивных приемов, проведением диагностики ведущего типа мотивации у педагогов, разбором педагогических ситуаций. Формирование активной личности невозможно без активности в овладении знаниями. Многое здесь зависит от мастерства педагога, от его умения организовывать учебный процесс, от его творчества и постоянного поиска новых форм и приемов обучения.





