Методическая работа

Витебский государственный индустриально-технологический колледж

  • 1955 г. – образовано УО «Витебское ГПТУ № 29 легкой промышленности»
  • 1956 г. - образовано УО «Витебское ГПТУ № 19 бытового обслуживания населения»
  • 1963 г. – образовано УО «Витебское ГПТУ № 46». 2004 г. – «ВГПТУ № 46» преобразовано в «ВГПЛ № 4 легкой промышленности».
  • 2010 г. – УО «Витебское ГПТУ № 29 легкой промышленности» и УО “Витебское ГПТУ «№ 19 бытового обслуживания населения” реорганизованы путем слияния в «Витебский государственный профессионально-технический колледж».
  • 2013 г. УО «Витебский ГПЛ № 4 легкой промышленности было реорганизовано путём присоединения к УО «ВГПТК»
  • 2014 г. УО «Витебский государственный профессионально-технологический колледж» переименовано в учреждение образование «Витебский государственный индустриально-технологический колледж»
Развернуть

Методическая разработка

Методическая разработка — это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.

Методическая разработка может быть как индивидуальной, так и коллективной работой. Она направлена на профессионально-педагогическое совершенствование преподавателя или мастера производственного обучения или качества подготовки по учебным специальностям.

Подробнее...

Методические рекомендации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МАСТЕРУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:

— Изучить рабочую учебную программу

— Изучить соответствующие методические разработки

— Изучить соответствующие разделы учебных пособий

— Ознакомиться с новейшими материалами, освещающими положительный педагогический и производственный опыт

— Продумать методы решения поставленных задач на уроке

— Продумать наиболее эффективные методы использования материально-технического оснащения урока

Подготовка мастера производственного обучения к уроку является одной из важнейших функциональных обязанностей.

Подробнее...

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (мастеру производственного обучения)

· Положение об учреждении профессионально-технического образования Постановление Министерства образования Республики Беларусь 05.08.2011 № 216

· Сборник типовой учебно-программной документации для учреждений, обеспечивающих профессионально-техническое образование

· Образовательный стандарт профессионально-технического образования

· Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий

· Учебный план учреждения образования «Витебский государственный профессионально-технический колледж», реализующего образовательные программы профессионально-технического образования, обеспечивающие получение квалификации рабочего

· Положение об организации производственного обучения учащихся, осваивающих содержание образовательных программ профессионально-технического образовании

· Правила аттестации учащихся при освоении содержания образовательных программ профессионально-технического образования Постановление Министерства образования Республики Беларусь 05.08.2011 № 216

О некоторых вопросах распределения, перераспределения, направления на работу, последующего направления на работу выпускников, возмещения затраченных государством средств на их подготовку и целевой подготовки специалистов, рабочих, служащих. Постановление Совета Министров Республики Беларусь22.06. 2011 г. № 821

Методика проведения вводного инструктажа

Инструктаж-это совокупность методов, приемов и средств обучения, направленных на формирование трудовых действий, являющихся предметом инструктирования. Проинструктировать учащихся- значит научить их определенным действиям и поведению в соответствии с содержанием учебной программы.

Вводный инструктажнацелен на осмысление предстоящей учебно-производственной деятельности, на подготовку к освоению конкретных трудовых умений и навыков.

Текущее инструктирование в процессе учебно-производственной деятельности учащихся нацелено на контроль, оценку, корректировку учебно-производственной деятельности, на оказание помощи учащимся, стимулирование их активности, самостоятельности, ответственности.

Заключительный инструктаж — подведение итогов рабочего дня и выставление отметок, но главное, -осуществление учащимися рефлексии своей деятельности, чтобы они могли осознать причины своих успехов и затруднений.

Подробнее...

О колледже

  • 1955 г. – образовано УО «Витебское ГПТУ № 29 легкой промышленности»
  • 1956 г. - образовано УО «Витебское ГПТУ № 19 бытового обслуживания населения»
  • 1963 г. – образовано УО «Витебское ГПТУ № 46». 2004 г. – «ВГПТУ № 46» преобразовано в «ВГПЛ № 4 легкой промышленности».
  • 2010 г. – УО «Витебское ГПТУ № 29 легкой промышленности» и УО “Витебское ГПТУ «№ 19 бытового обслуживания населения” реорганизованы путем слияния в «Витебский государственный профессионально-технический колледж».
  • 2013 г. УО «Витебский ГПЛ № 4 легкой промышленности было реорганизовано путём присоединения к УО «ВГПТК»
  • 2014 г. УО «Витебский государственный профессионально-технологический колледж» переименовано в учреждение образование «Витебский государственный индустриально-технологический колледж»