Методическая работа

Витебский государственный индустриально-технологический колледж

  • 1955 г. – образовано УО «Витебское ГПТУ № 29 легкой промышленности»
  • 1956 г. - образовано УО «Витебское ГПТУ № 19 бытового обслуживания населения»
  • 1963 г. – образовано УО «Витебское ГПТУ № 46». 2004 г. – «ВГПТУ № 46» преобразовано в «ВГПЛ № 4 легкой промышленности».
  • 2010 г. – УО «Витебское ГПТУ № 29 легкой промышленности» и УО “Витебское ГПТУ «№ 19 бытового обслуживания населения” реорганизованы путем слияния в «Витебский государственный профессионально-технический колледж».
  • 2013 г. УО «Витебский ГПЛ № 4 легкой промышленности было реорганизовано путём присоединения к УО «ВГПТК»
  • 2014 г. УО «Витебский государственный профессионально-технологический колледж» переименовано в учреждение образование «Витебский государственный индустриально-технологический колледж»
Развернуть

Методические рекомендации

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МАСТЕРУ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К УРОКУ:

— Изучить рабочую учебную программу

— Изучить соответствующие методические разработки

— Изучить соответствующие разделы учебных пособий

— Ознакомиться с новейшими материалами, освещающими положительный педагогический и производственный опыт

— Продумать методы решения поставленных задач на уроке

— Продумать наиболее эффективные методы использования материально-технического оснащения урока

Подготовка мастера производственного обучения к уроку является одной из важнейших функциональных обязанностей.

Прежде всего, необходимо проанализировать итоги предыдущего урока, текущий производственный план и на основе этого уточнить содержание, тему и цели предстоящего урока, постараться связать отработку темы с производственным планом, то есть отработку темы производить не только на учебных деталях, но и на производственных, имея в виду, что тема определяет общие названия той части учебного материала, которая будет изучаться на уроке, а цель урока — конкретный конечный результат.

Готовясь к уроку, мастер определяет его структуру и время на каждый этап. Обязательные этапы каждого урока — вводный, текущий, и заключительный инструктаж, которые занимают определенное место на уроке.

Мастер, с учетом индивидуальных особенностей учащихся, намечает, кто и какие виды работ будет выполнять, подготавливает заготовки, материалы, приспособления и инструмент для выполнения санитарно-технических работ, все необходимое к уроку.

В результате всей этой подготовительной работы мастер составляет план урока, который является производственным документом в течение всего урока. Хорошо продуманный и умело используемый план урока обеспечивает достаточно эффективное использование времени.

О колледже

  • 1955 г. – образовано УО «Витебское ГПТУ № 29 легкой промышленности»
  • 1956 г. - образовано УО «Витебское ГПТУ № 19 бытового обслуживания населения»
  • 1963 г. – образовано УО «Витебское ГПТУ № 46». 2004 г. – «ВГПТУ № 46» преобразовано в «ВГПЛ № 4 легкой промышленности».
  • 2010 г. – УО «Витебское ГПТУ № 29 легкой промышленности» и УО “Витебское ГПТУ «№ 19 бытового обслуживания населения” реорганизованы путем слияния в «Витебский государственный профессионально-технический колледж».
  • 2013 г. УО «Витебский ГПЛ № 4 легкой промышленности было реорганизовано путём присоединения к УО «ВГПТК»
  • 2014 г. УО «Витебский государственный профессионально-технологический колледж» переименовано в учреждение образование «Витебский государственный индустриально-технологический колледж»